Товарный знак и знак обслуживания – это обозначение, которое отличает товары и услуги одного производителя от товаров и услуг других производителей. На практике, товарный знак – это обозначение, которым владелец товарного знака закрепляет за собой определенный сектор рынка, в котором можно играть по своим правилам. Такая монополия дает множество преимуществ в бизнесе.
При этом владелец товарного знака – это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или объединение лиц (в последнем случае владельцы получают на выходе коллективный товарный знак).

            Товарные знаки действуют не вообще, а в отношении конкретных товаров и услуг (т.е. предварительно проводится классификация товарных знаков). Другими словами, чтобы правильно определить объем правовой охраны Вашего товарного знака, важно правильно проклассифицировать виды деятельности Вашей организации, в отношении которых товарный знак будет использоваться. Делается это  в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ).
Вы можете провести классификацию самостоятельно. Но задача эта не простая, требует глубоких и специфических знаний, поэтому эту задачу мы чаще всего мы берем на себя. Наши специалисты правильно и быстро определят количество классов (от этого зависит размер госпошлин и тарифов ФИПС), а также смогут определить Ваши товары или услуги в те классы, наименование которых отсутствует в МКТУ.

              Если Ваш товарный знак или Ваше обозначение еще не зарегистрировано, но используется в качестве товарного знака и приобрело общеизвестность на территории Российской Федерации, Вы можете зарегистрировать его как общеизвестный товарный знак.

              Товарный знак– надежная защита от недобросовестных конкурентов. Только исключительное право на товарный знак позволит Вам запретить конкурентам использовать Ваш знак или обозначение, похожее на него, а также требовать возмещения ущерба.

Виды товарных знаков

Различают следующие основные виды товарных знаков:

  • Словесный товарный знак (состоит из слова или словосочетания)
  • Комбинированный товарный знак (состоит из словесного и графического элементов)
  • Изобразительный товарный знак (состоит только из графического элемента)
  • Объемный товарный знак (состоит из объемного изображения, может включать слова)

Кроме того, товарные знаки могут быть музыкальными и обонятельными.

             В каком виде лучше регистрировать товарный знак? Регистрировать нужно в том виде, в котором планируется дальнейшее использование товарного знака. Но бывают ситуации, когда для более широкой защиты необходимо регистрировать обозначение одновременно в различных видах.

Предварительная проверка товарного знака

             Получение свидетельства о регистрации – процесс долгий. Чтобы исключить вероятность получения через год или 1,5 года решения об отказе в регистрации товарного знака по причине наличия похожего обозначения у другой компании, прежде чем начать регистрацию нужно проверить товарный знак. При проведении поиска осуществляется поиск товарных знаков по базе зарегистрированных товарных знаков, а также по базе заявок, поданных на регистрацию на регистрацию.

Если выяснится, что Ваш знак заведомо «не проходной», наши специалисты дадут развернутую консультацию о том, как доработать или видоизменить Ваш знак, чтобы его можно было зарегистрировать.

             Конечно, бывают случаи, когда не требуется проверка товарного знака. Если Вы полностью уверены в своем обозначении, можно удешевить процесс регистрации за счет отсутствия предварительной экспертизы. Однако это добавляет риски, поэтому мы советуем подходить к вопросу предварительной экспертизы со всей ответственностью. 

Что мы делаем для регистрации товарного знака:

  • проводим предварительную экспертизу на возможность регистрации знака
  • классифицируем Ваши виды деятельности по МКТУ
  • рассчитываем размер пошлин и тарифов
  • готовим и подаем заявку в ФИПС
  • оказываем расширенную информационно-консультативную поддержку на всех этапах регистрации знака
  • полностью ведем делопроизводство, включая ответы на возможные уведомления ФИПС
  • уведомляем Вас обо всех стадиях регистрации с устными разъяснениями эксперта
  • получение свидетельства

Что потребуется от Вас:

  • предоставить по электронной почте Ваш знак и виды деятельности
  • оплатить наши услуги
  • оплатить тарифы и госпошлины ФИПС

Цены на наши услуги:

Наименование услуги

Стоимость услуг, руб.

Пошлины и тарифы ФИПС, руб.

Проведение предварительной проверки товарного знака на сходство и тождество среди зарегистрированных и поданных на регистрацию в течение 7-ми рабочих дней

10 000

-

Составление и подача заявки на регистрацию товарного знака в ФИПС; ведение делопроизводства по заявке, получение свидетельства о регистрации (срок регистрации 14-18 месяцев)

- для 1 (одного) класса МКТУ
- за каждый класс свыше одного

15 000

2 000

 

 

 

8 500
1 500

Ускорение процедуры регистрации товарного знака до 10-ти месяцев

10 000

-

Ускорение процедуры регистрации товарного знака в случае наличия похожего зарегистрированного товарного знака до 6-ти месяцев

10 000

от 17 500

Регистрация и получение свидетельства на товарный знак

-

12 000

  
Стоимость услуги:
от 10 000 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...