Смена состава участников

Смена состава участников через нотариальное удостоверение сделки купли-продажи долей

Стоимость услуг по смене состава участников через нотариальное удостоверение сделки купли-продажи долей – 6 000 рублей. Срок 8 дней.

Компания ЮРИСТПРОФИ окажет услуги по регистрации изменений по смене состава участников через нотариальное удостоверение сделки купли-продажи долей.

В стоимость услуг входит:
Подготовка решения/протокола о смене состава участников.
Подготовка извещения о продаже доли, согласия на отчуждение доли.
Подготовка заявления для регистрации изменений в налоговой инспекции.
Подготовка списка участников.

Какие существуют варианты смены учредителя ООО?

Существует несколько вариантов, при которых происходит смена учредителя в ООО. Это может быть выход из ООО, ввод нового учредителя, продажа доли учредителю или третьему лицу без участия нотариуса или по заверению нотариусом, а также смена единственного учредителя в ООО.

В каких случаях каждый из вариантов применяется?

В зависимости от варианта осуществляются различные действия:

  • при выходе учредителя требуется написать заявление в обычной письменной форме. При этом доля, ранее ему принадлежавшая, переходит в ООО и может быть использована двумя способами — продана третьему лицу или пропорционально распределена между остальными участниками;
  • если происходит не просто смена учредителя, а ввод нового участника, также потребуется простое личное письменное заявление. При этом он должен внести денежный вклад, после чего уставной капитал общества увеличивается;
  • в случае продажи доли третьим лицам через нотариуса требуется нотариальное оформление договора купли-продажи. При этом обязательным условием является одновременное присутствие нового и старого участника;
  • при продаже без участия нотариуса доля переходит к другому действующему участнику Общества, при этом договор составляется в простой форме, а нотариальное оформление не требуется. Может использоваться в качестве второго этапа смены участников;
  • если осуществляется смена единственного учредителя в ООО, ей должен предшествовать какой-либо юридический акт. Например, переход прав собственности в предусмотренном законодательством порядке или наследование. Если учредитель делает это самостоятельно, то требуется оформить заявление (форма Р14001) с направлением всего пакета в орган госрегистрации.

Какие документы потребуются от клиента?

Чтобы смена учредителя была зарегистрирована в установленном законом порядке, потребуется наличие:

  • ксерокопии различных регистрационных документов (Устава, свидетельства о госрегистрации и о присвоении ИНН, учредительного договора, а также решение о создании и выписка из ЕГРЮЛ)
  • ксерокопии паспортов всех учредителей, если ими являются лица физические;
  • копии различных регистрационных документов юрлица, если такое является учредителем (Устава, свидетельства о присвоении ИНН и госрегистрации, учредительного договора, и выписка из ЕГРЮЛ);
  • ксерокопия личного паспорта гендиректора ООО;
  • нотариально заверенное согласие супругов покупателя и продавца части доли или всей доли в существующем уставном капитале Общества;
  • ИНН директора и учредителей ООО, если они являются физическими лицами;
  • информация о контактном телефоне фирмы.
  
Стоимость услуги:
6 000 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...