Мы предоставляем нашим клиентам возможность оптимизировать расходы на ведение финансового учета путем оказания качественных бухгалтерских услуг по разумным ценам.

Мы обеспечиваем ведение учета, бухгалтерск ое обслуживание и сопровождение, а также проведение оптимизации налогообложения.

Мы практикуем индивидуальный подход, но в целом схема сотрудничества строится на реализации следующих задач:

  • Получение нами первичной финансовой документации и проверка ее на правильность оформления и соответствие положениям действующего законодательства;
  • Обработка документации с использованием программного обеспечения 1С;
  • Создание бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Создание и предоставление в государственные органы финансовой отчетности;
  • Предоставление клиенту сведений по начисленным налоговым и страховым платежам;
  • Произведение начисления заработной платы сотрудникам;
  • Оказание квалифицированных консультативных услуг;
  • Помощь при проведении налоговых поверок. Урегулирование спорных вопросов с налоговыми органами (предоставляется на отдельно оговариваемых условиях).
  • Предоставление клиенту полного отчета по проведенным работам с детальным указанием их стоимости.

Выгоды клиента строятся на таких преимуществах использования наших услуг как:

  • Исключение постоянных расходов на заработную плату бухгалтера (или бухгалтеров). В том числе и по страховым взносам, что составляет еще 34% от расходов на оплату труда. А также премий, отпускных пособий и т.д.
  • Отсутствие затрат на организацию рабочего места штатного бухгалтера (компьютер принтер, стол и т.д.).
  • Экономия на покупке и последующем продлении лицензии на соответствующее программное обеспечение.
  • Точное соблюдение сроков предоставления отчетности в государственные органы.
  • Проработанные схемы взаимодействия и решения даже самых сложных вопросов с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Кроме того, суммы, выплаченные нам по договору, будут учитываться в графе расходы при расчете налога на прибыль.

Для обеспечения максимального качества оказываемых нами услуг бухгалтерского учета проводятся:

  • всестороннее изучение специфики вашей коммерческой деятельности;
  • разработка оптимальных методов ведения финансового учета применительно именно к вашей фирме. Ведение бухгалтерского учета наша компания осуществляет в соответствии с отраслевой спецификой вашей деятельности. В зависимости от того, какова она – строительство или экспортные поставки, мелкооптовая торговля или предоставление платных услуг – мы сможем поставить финансовый учет наилучшим образом.
  • проведение анализа налоговой политики и последующая ее оптимизация в целях уменьшения общего объема выплат.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность и сохранность вашей информации, в том числе и в электронном виде.

Оказание нами бухгалтерских услуг может проводиться как комплексно, так и по отдельным направлениям.

Вы можете выбрать бухгалтерское обслуживание, куда входит предоставление широкого спектра услуг на постоянной основе.
Вы можете пользоваться периодическими услугами, такими как составление и предоставление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Или же прибегнуть к разовым услугам, специфика и объем которых определяются в индивидуальном порядке. Например, разрешение споров с налоговыми органами, разовое предоставление отчетности, восстановление бухгалтерского учета или консультирование.

Консультирование ваших бухгалтеров и финансистов проведут квалифицированные специалисты. Консультирование проводится по следующим направлениям:

  • Организация и ведение бухгалтерского учета;
  • Составление периодической финансовой отчетности;
  • Особенности применения положений действующего законодательства для оптимизации финансового учета, налоговой политики и коммерческой деятельности;
  • Порядок и форма проведения расчетов между хозяйствующими субъектами и современные формы договорных отношений между ними;
  • Подготовка ответов на вопросы клиента относительно специфических ситуаций, возникших в процессе его хозяйственной деятельности.

Наши специалисты помогут в случае необходимости полностью или частично восстановить бухгалтерский учет на вашем предприятии. Восстановление выполняется в сжатые сроки и включает все требуемые операции от изготовления необходимых документов до сдачи уточненной отчетности в государственные налоговые органы и внебюджетные фонды.

  
Стоимость услуги:
от 2 500 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...