Бухгалтерское обслуживание

ЮФ "ЮРИСТПРОФИ" оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию предприятий и индивидуальных предпринимателей. Услуги могут предоставляться как комплексно, так и по отдельным, выбранным клиентом, позициям.

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО, ЗАО И ИП

Система налогообложения/Количество проводок (операций) в месяц

«0» нулевая отчетность

До 50/месяц

До 100/месяц

До 200/месяц

До 500/месяц

Свыше 500/месяц

Обслуживание фирм на ОСНО

3000 руб./кв.

10000 рублей

15000 рублей

20000 рублей

35000 рублей

от 35000 рублей

Обслуживание фирм на УСН 6%

2500 руб./кв.

5000 рублей

7500 рублей

10000 рублей

17500 рублей

от 17500 рублей

Обслуживание фирм на УСН 15%

2500 руб./кв.

7500 рублей

12000 рублей

16000 рублей

28000 рублей

от 28000 рублей

Бухгалтерское обслуживание для начинающих заниматься бизнесом

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  ООО, ЗАО, ИП ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И МАЛОГО БИЗНЕСА

Данная программа обслуживания служит для того, чтобы экономить и не переплачивать бухгалтеру за услуги. Вы платите только за работу, которую сделал бухгалтер. Вы можете полностью контролировать и регулировать стоимость работ в месяц.  Вам не придется платить абонентскую плату ни за что. Если у Вас не было операций Вы ничего не платите. В случае если, данный тариф в силу развития вашего бизнеса станет не выгоден, Вы всегда сможете перейти на стандартные тарифы абонентского обслуживания.

Формирование базы в 1С-Бухгалтерия

1800 рублей

Разовый платеж

По факту

Ввод контрагента в базу 1С

300 рублей

Разовый платеж за 1 контрагента

По факту

Ввод сотрудника в базу 1С

450 рублей

Разовый платеж за 1 сотрудника

По факту, при необходимости

Ввод товарной накладной, акта выполненных работ и др.

450 рублей

1 накладная до 10 позиций

По факту

Ввод банковских выписок, приходно-расходных ордеров

150 рублей

1 операция по банковской выписке, 1 приходный/расходный ордер

По факту

Расчет заработной платы

150 рублей

1 человек

при необходимости

Расчет больничных и отпускных

300 рублей

1 человек

при необходимости

Формирование авансового отчета

150 рублей

1 отчет до 10 позиций

при необходимости

Оформление ввода основных средств в эксплуатацию

750 рублей

1 основное средство

при необходимости

Подготовка платежного поручения

100 рублей

1 платежка

при необходимости

Подготовка платежного поручения для уплаты налогов

150 рублей

1 платежка

при необходимости

Формирование отчетности

1000 рублей

При заключении договора на обслуживание

при необходимости

Сдача отчетности по почте

1200 рублей

 

при необходимости

 

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению включены все основные операции ведения финансового учета на современном предприятии.

  1. Услуги по постановке бухгалтерского учета
  2. Ведение текущей бухгалтерской документации
  3. Ведение учета расчетно-кассовых операций
  4. Расчет и начисление заработной пл аты
  5. Ведение расчетной документации с покупателями и поставщиками
  6. Ведение учета имущества
  7. Налоговый учет
  8. Заполнение отчетной бухгалтерской документации
  9. Предоставление отчетности
  10. Консультативная поддержка

Стоимость бухгалтерского сопровождения

 

1. Услуги по постановке бухгалтерского учета

  • Анализ существующей системы бухгалтерского учета и составления отчетности;
  • Проверка наличия бухгалтерских регистров и первичной документации;
  • Проведение всестороннего анализа существующей учетной политики;
  • Анализ эффективности проводимой налоговой политики и налогового планирования;
  • Оценка  соответствия используемых налоговых схем нормам действующего законодательства;
  • Разработка и внедрение в практику учетной политики, максимально соответствующей   специфике хозяйственной деятельности;
  • Постановка системы бухгалтерского учета;
  • Проработка финансовых и юридических аспектов совершаемых сделок;
  • Разработка оптимального налогового планирования в рамках действующего законодательства.

наверх

2. Ведение текущей бухгалтерской документации

  • Ежемесячная обработка первичной бухгалтерской документации;
  • Ведение журнала бухгалтерских проводок и осуществление документооборота;
  • Поквартальное формирование регистров налогового и бухгалтерского учета;
  • Контроль над правильностью заполнения первичной документации.

наверх

 3. Ведение учета расчетно-кассовых операций

  • Ежемесячная обработка первичной банковской документации;
  • Составление и заполнение платежной документации в Банк;
  • Работа с первичными кассовыми документами. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Осуществление контроля над расходованием подотчетных сумм, а также контроля над остатком лимита по кассе.

наверх

4 . Расчет и начисление заработной платы

  • Подготовка и учет кадровой документации, как то: приказы, трудовые договора, личные карточки персонала;
  • Расчет заработной платы и составление платежных ведомостей;
  • Расчет суммы страховых взносов во внебюджетные фонды;
  • Составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды, включая расчеты по единому социальному налогу;
  • Проведение расчета суммы НДФЛ, сдача отчетов по НДФЛ в налоговые органы;
  • Составление налоговых деклараций;
  • Персонифицированный учет в Пенсионном фонде.

наверх

5. Ведение расчетной документации с покупателями и поставщиками

  • Обработка первичных расчетных документов;
  • Оформление расчетной документации, выставляемой покупателям: счетов-фактур, актов, выполненных работ, накладных;
  • Обработка расчетной документации, получаемой от поставщиков;
  • Поквартальное оформление книг покупок/продаж.

наверх

6. Ведение учета имущества

  • Формирование бухгалтерских регистров для учета имущества;
  • Оформление документов по инвентаризации имущества и финансовым обязательствам;
  • Проведение расчетов по амортизационным отчислениям по основным средствам, а также по нематериальным активам;
  • Ведение учета движения основных средств, их поступления и выбытия.

наверх

7. Налоговый учет

  • Формирование учетной политики, оптимальной для целей налогообложения;
  • Создание регистров налогового учета;
  • Формирование финансовых результатов по учету налогообложения;
  • Расчет суммы НДС, подлежащей уплате (помесячно);
  • Расчет суммы налога на прибыль (поквартально);
  • Выполнение сверок с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • Прогнозирование объема денежных поступлений и сумм налоговых выплат;
  • Оптимизация налогооблагаемой базы для максимального снижения выплат по налогам.

наверх

8. Заполнение отчетной бухгалтерской документации

Составление пакета отчетной документации. Книги прихода/расхода, кассовая книга, ведомости оп начислению и выплатам заработной платы, приходные ордера и требования ТМЦ, приказы договора и т.д.

наверх

9. Предоставление отчетности

  • Предоставление полного пакета финансовой отчетности в налоговые органы с соблюдением всех установленных сроков и норм законодательства;
  • Предоставление отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ФОМС, ПФ);
  • Защита интересов клиента при возникновении неправомерных требований со стороны налоговой службы.

наверх

10. Консультативная поддержка

Текущие консультации по различным отраслям финансового учета и изменениям в законодательстве. Ответы на возникающие у клиента вопросы по ведению финансового учета.

Доверяя ведение своей бухгалтерии нам, вы полностью снимаете с себя груз проблем по ведению учета и перекладываете его на наши плечи. Мы же со своей стороны обеспечиваем уверенность в том, что бухгалтерский учет будет вестись правильно и на высоком профессиональном уровне. А также будем способствовать тому, что ваши налоговые платежи станут равномерными, что обеспечит вам репутацию хорошего налогоплательщика, при том, что объем выплат уменьшится.

наверх

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО, ЗАО И ИП

наверх

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО, ЗАО И ИП

Система налогообложения/Количество проводок (операций) в месяц

«0» нулевая отчетность

До 50/месяц

До 100/месяц

До 200/месяц

До 500/месяц

Свыше 500/месяц

Обслуживание фирм на ОСНО

3000 руб./кв.

10000 рублей

15000 рублей

20000 рублей

35000 рублей

от 35000 рублей

Обслуживание фирм на УСН 6%

2500 руб./кв.

5000 рублей

7500 рублей

10000 рублей

17500 рублей

от 17500 рублей

Обслуживание фирм на УСН 15%

2500 руб./кв.

7500 рублей

12000 рублей

16000 рублей

28000 рублей

от 28000 рублей

  
Стоимость услуги:
от 2 500 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...